Правила страхования и тарифы

Информация для получателей страховых услуг

Учредительные документы

Отчетность

Архив правил страхования и тарифов

Информация о финансовом уполномоченном

С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями. В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) - с 28 ноября 2019 года. Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей, по договорам ОСАГО - без ограничения суммы.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме. Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно. До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию. С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного. Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 19017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Сведения о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг и защите их прав представлены на следующих информационных сайтах

Порядок подачи обращения в ООО РНКБ Страхование

  • в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115280, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, ул. Ленинская слобода, д. 19, этаж 3, помещ. 70;
  • в электронной форме, направив обращение на электронный почтовый адрес ООО РНКБ Страхование info@insurance.rncb.ru.

Порядок подачи обращения во Всероссийский союз страховщиков

  • в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru.

Порядок подачи обращения в Банк России

Через Единый коммуникационный центр, который в круглосуточном режиме оказывает справочно-консультационные услуги потребителям финансовых услуг по телефонам: 300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов), 8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России), +7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора).